Требования к кромкам и поверхности

Требования к кромкам и поверхности

Указанные конструкции могут отсутствовать, если у владельца моста имеется специальное смотровое оборудование, например, машины фирмы «Barin». Такие машины при их установке на проезжей части моста позволяют доставлять людей и необходимое оборудование для осмотра ремонта к любой части пролетного строения. Смотровые проходы также не требуются, если конструкции моста могут быть обслужены снизу, с поверхности земли или воды. При проектировании стальных конструкций следует избегать создания узких пространств, обработка поверхностей которых затруднена или невозможна. Неудачными решениями являются спаренные уголки или швеллера с небольшим зазором, случаи.

Неудачными решениями являются спаренные уголки или швеллера с небольшим зазором, случаи. Отказаться от таких конструкций не удается из-за их простоты и рациональной работы. К удачным решениям можно отнести случаи 2 и 5. В диафрагмах, стенах и плитах следует устраивать лазы, размеры которых должны быть не менее указанных на рис. Лакокрасочное покрытие начинает разрушаться в местах, где его толщина нарушена за счет неровностей различного рода. Свободные кромки всех элементов конструкции должны иметь радиус закругления не менее 2 мм. Видно, что на острой кромке толщина лакокрасочного покрытия недостаточна, поэтому коррозия начинается с этого места.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!