Поперечное сечение моста в месте примыкания к пилону

Поперечное сечение моста в месте примыкания к пилону

Его объем составляет около 13 м3. Поперечное сечение моста в месте примыкания к пилону трансформируется. Трубы теплотрассы расположены в железобетонном пролетном строении между коробками, на расстоянии 6. 635 м до оси моста На стальном пролетном строении трубы теплотрассы расположены на расстоянии 2. 9 м от оси моста При переводе труб из одного положения в другое, стенки центральной коробки должны быть «подрезаны». На крайних коробках длина концевого монолитного участка равна 4 м, при этом наружные опалубочные размеры сборной коробки сохранены. На крайних коробках длина концевого монолитного участка равна 4 м, при этом наружные опалубочные размеры сборной коробки сохранены.

Изменения коснулись лишь внутренних опалубочных размеров: установлена концевая диафрагма; нижняя плита утолщена до 1 м. Центральная коробка меняет свое сечение для возможности пропуска трубы теплотрассы. Длина монолитного участка равна 6 м На стыке монолитного и сборного участка устроена диафрагма, поперечно обжатая четырьмя 12-прядевыми пучками. Монолитный бетон коробок преднапряжен 12-прядевыми пучками.

На нижнем поясе коробок размещены 18 опорных частей для передачи распора от вант. Конструкция опорных частей и схема их установки по фасаду моста аналогичны показанным на стальном пролетном строении.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Поперечное сечение моста в месте примыкания к пилону

  1. Спартак Беспалов пишет:

    Это — глупость!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!