Обеспечение поперечной жесткости и исключение коррозии

Обеспечение поперечной жесткости и исключение коррозии

Такой узел наиболее неприятное место на плите с точки зрения зарождения усталостных трещин. Поэтому, применение плиты с такими узлами допускается только при устройстве езды на балласте. Для вантового моста с таким пролетом нагрузка от балласта привела бы к существенному увеличению объемов конструкций пролетных строений. В данной конструкции все продольные ребра расположены сверху от листа настила, а поперечная балка снизу.

Мостовые брусья оперты и закреплены к поясному листу 60020 мм, приваренному к повышенным продольным опорным ребрам. Мостовые брусья оперты и закреплены к поясному листу 60020 мм, приваренному к повышенным продольным опорным ребрам. Для обеспечения проектного профиля пути метро пояс на момент опускания балки жесткости на вантах отсутствовал.

Высота свободно стоящих опорных ребер составляла 350 мм от настильного листа. После того, как пролетное строение приняло на себя большую часть постоянных нагрузок, ребра были подрезаны по требуемому профилю пути. Для обеспечения поперечной жесткости и исключения коррозии, пространство между ребрами было заполнено армированным бетоном, после чего верхний пояс был приварен к ребрам автоматической потолочной сваркой с прерыванием дуги в среде защитных газов, специально разработанным для этих целей в ИЭС.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!