Защита от коррозии канатов и закреплений

Защита от коррозии канатов и закреплений

Конструкция демпфера типа двух масс на концах спирального каната, настроенного на ту же частоту, что и основной канат. Когда канат возбужден, входная энергия передана демпферу, и начинает происходить колебание масс демпфера. Следует проявить осторожность, и оценить результаты ущерба при отсоединении одной из масс и падении ее на пролет. главным образом для вант вантовых мостов следует соединить ванту с балкой около антиузла при помощи автомобильного гидравлического амортизатора или иного устройства, поглощающего энергию; для любых канатных элементов, состоящих из нескольких канатов, которые не касаются друг друга по длине, следует устраивать вставки по длине для уменьшения длин (например, резиновые прокладки).

Так как демпферы не могут быть настроены моментально, должна иметься возможность для определения и уточнения их местоположения, чтобы найти оптимальное решение. Так как демпферы не могут быть настроены моментально, должна иметься возможность для определения и уточнения их местоположения, чтобы найти оптимальное решение. Для этого следует предусмотреть определенный срок настройки, например год с момента начала эксплуатации.

Защита от коррозии канатов и закреплений. Высокопрочные проволоки канатов сильно восприимчивы к коррозии, усталости, коррозионному растрескиванию и т.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!