Узлы анкерения в устоях

Узлы анкерения в устоях

При ванте, состоящей из однго каната, такая конструкция малопригодна, так как она становится не симметрично относительно оси ноги пилона и возникает крутящий момент. На рис 11612 показана более универсальная конструкция узла анкерения, кото- дает возможность располагать канаты противоположных направлений в одной плоскости. Она применима как для железобетонного, так и для стального пилона. Узлы анкерения на стальных пионах могут напоминать узлы в балках жесткости, где использованы траверсные балки, но выполнены более компактами.

В целом же узлы анкерения в стальных пилонах получаются более сложными, гм в железобетонных. В целом же узлы анкерения в стальных пилонах получаются более сложными, гм в железобетонных. Это вызвано особенностью проектирования стальных конструкций, для которых требуется обеспечить доступ к каждому элементу для его осмотре ремонта и замены.

На больших мостах с концентрированными вантами, состоящими из десятков канатов, устраивали узлы анкерения в проемах тела пилона (Московский мост через Днепр в Киеве). Узел при этом получается сложным и, как правило, не позволяет производить замену каната при его повреждении. Если на вантовом мосту устроен анкерный железобетонный устой-противовес, о узлы анкерения канатов в нем во многом напоминают узлы анкерения в железобетонном пилоне.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!