Узлы анкерения на пилонах и в устоях

Узлы анкерения на пилонах и в устоях

В наружной защите были »даны окна, к которым был подведен воздухопровод. В настоящее время сухой возх компрессорами нагнетается внутрь кабеля и таким образом обеспечивается сомнность проволок в условиях очень влажного и соленого климата. На пилонах висячих мостов кабель никогда не прерывают и всегда устраивают та. Конструкции седел аналогичны седлам на пилонах вантовых мостов. Для анкерения кабеля в устой-противовес устраивают опорное седло, в котором вводятся элементы, из которых сформирован кабель.

Для анкерения кабеля в устой-противовес устраивают опорное седло, в котором вводятся элементы, из которых сформирован кабель. Далее элементы, из которых стоит кабель (пучки параллельных проволок, закрытые витые канаты, спиральные паты и т п. ), закрепляются раздельно При этом в больших мостах конструкция узлов анкерения несколько иная, чем у вант вантовых мостов. Рассмотрим конструкцию анкерного устоя и закрепление в нем кабеля большого висячего моста.

В тело устоя забетонирован пространственный каркас из прокатной стали. Назначение каркаса передать усилие от кабеля на железобетонный Для мостов с меньшими пролетами возможны более простые решения, анало гичные показанным в узлах анкерения вантовых мостов. Для висячих мостов с малыми пролетами около 100 м с гибкой и не широкой балкой жесткости вопрос колебаний моста в ветровом потоке является основным.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!