Современные витые канаты

Современные витые канаты

Работы выполнялись более года. В результате выполненной работы была достигнута точность измерения длин 1/20000 и установлен модуль деформации при разных усилиях в канате с точностью до 1 %. Фактический усредненный модуль деформации при усилии в 1 МН составил 1. 7-105 МПа, а его разброс по отдельным бухтам доходил до 4%. Кроме этого, был выполнен комплекс геодезических работ по определению фактического положения узлов анкерения сооруженного пилона, надвинутой в проектное положение стальной балки жесткости и смонтированной железобетонной противовесной части. В результате были определены расчетные пакеты подкладных под анкера шайб. В результате были определены расчетные пакеты подкладных под анкера шайб. В дальнейшем при монтаже и опускании балки жесткости длины канатов не регулировались. Выполненный комплекс работ обеспечил совпадение расчетного и фактического напряженно-деформированных состояний вантовой схемы от постоянных нагрузок. Отличие в высотном положении балки жесткости вантового 270-метрового пролета, имеющей строительный подъем более 2 м, составило около 5 см. При загружении моста временными нагрузками перемещения балки жесткости и отклонения пилона практически полностью соответствовали расчетным.

Для современных витых канатов, выпускаемых, например, в Германии, не требуется выполнять описанные процедуры.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Современные витые канаты

  1. Вали Юдин пишет:

    ХААА,АВТОР РЕАЛЬНО ПОСТАРАЛСЯ

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!