Рельеф местности и климатические условия

Рельеф местности и климатические условия

На большие расстояния (более I км) передвижение населения обычно происходит при помощи городского транспорта. Транспортная подвижность населения, т.е. количество передвижений при помощи городского транспорта, приходящееся на одного жителя в год, зависит от размеров города и компактности его территории, от размещения жилых кварталов, мест работы, вокзалов, общественных учреждений и мест массового отдыха населения. Рост благосостояния и культуры, а также улучшение транспортного обслуживания советских городов повышают транспортную подвижность населения.

В больших и крупных городах она составляет 450—600 и более поездок на одного жителя в год, а в средних — 200—250 поездок и менее. Удаленное от жилищ и неравномерное расположение в городе учреждений культурно-бытового обслуживания способствует чрезмерному увеличению транспортной подвижности населения. Удаленное от жилищ и неравномерное расположение в городе учреждений культурно-бытового обслуживания способствует чрезмерному увеличению транспортной подвижности населения.

Известное влияние на транспортную подвижность городского населения оказывают рельеф местности и климатические условия. В городах, расположенных в гористой местности, транспортная подвижность населения, как правило, больше, чем в городах находящихся на равнине, так как значительная разница в высотах поверхности заставляет население прибегать к услугам транспорта даже на небольших расстояниях.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!