Нагрузки для расчета выносливости

Нагрузки для расчета выносливости

Канатные элементы должны быть запроектированы так, чтобы иметь достаточную усталостную прочность на весь срок службы конструкции моста. Значения воздействий от транспорта и ветра для оценки усталостной прочности канатных элементов должны быть определены, как указано в главах «Расчеты выносливости» и «Динамические расчеты». Проектирование основных канатных элементов При проектировании канатных элементов и их составляющих (прядей, проволок, анкерных закреплений и т. п) следует обратить внимание на следующее: прочность каната и его закреплений; сопротивление усталости; чувствительность к ветровым колебаниям; осевые и изгибные жесткости; ползучесть; требования по защите от коррозии; требования по замене; требование по изменению усилий; цвет (отличие температуры каната от температуры моста). Канаты из параллельных проволок не должны применяться в тех случаях, где предусмотрен перегиб канатов на седлах, сепараторах или стяжках, если только не приняты специальные меры для уменьшения кривизны перегибов.

Канаты из параллельных проволок не должны применяться в тех случаях, где предусмотрен перегиб канатов на седлах, сепараторах или стяжках, если только не приняты специальные меры для уменьшения кривизны перегибов. Канатные элементы. Канаты из параллельных проволок конструкции канатов Канаты из параллельных проволок или параллельно уложенных проволок могуч состоять из любого количества проволок.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!