Механическая укладка асфальтобетонных покрытий

Механическая укладка асфальтобетонных покрытий

Укатка вдоль борта требует особой тщательности и уменья, поэтому ее надо поручать наиболее квалифицированным и опытным машинистам. При уплотнении укаткой имеется один органический недо статок: при переключении хода катка на покрытии образуются углубления — вмятины от вальцов катков. Эти вмятины тем больше и глубже, чем пластичнее и горячее смесь в покрытии, чем больше удельное давление от вальцов катка и чем продолжительнее остановка при переключении. Для уменьшения образующейся в результате этого волнистости рекомендуется применять наряду с поперечной диагональную укатку, длинные проходы тяжелых катков при достаточном их количестве, а также использовать трехосные трехвальцовые катки (Д-178Б) с жесткой общей рамой для выглаживания неровностей поверхности.

Уменьшению волнистости способствует применение виброкатков, уплотняющее действие которых основано не столько на их сравнительно незначительном удельном давлении, сколько на вибрации. Уменьшению волнистости способствует применение виброкатков, уплотняющее действие которых основано не столько на их сравнительно незначительном удельном давлении, сколько на вибрации. Значительно уменьшается волнистость от катков при механической укладке асфальтобетонных покрытий, так как там первичное уплотнение получается без участия катков.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!