Колебания при галопировании

Колебания при галопировании

Колебания при галопировании имеют обычно большую амплитуду и низкую частоту, с малым количеством волн. Если меры по гашению колебаний не предприняты в течение долгого времени, то такие колебания могут вызывать серьезные повреждения канатных элементов н их обустройств. Простых решений для предотвращения галопирования не существует. Простого демпфирования обычно недостаточно. Следовательно, проектировщик, стоящий перед такой проблемой, должен прислушаться к рекомендациям специалиста.

Следовательно, проектировщик, стоящий перед такой проблемой, должен прислушаться к рекомендациям специалиста. Вихревое возбуждение или автоколебания от вихрей являются результатом иной величины поочередного срыва вихрей по сторонам обтекаемого потоком тела, если частота срыва вихрей кратна одной из собственных частот каната. В отличие от галопирования канаты с гладкой поверхностью более склонны к вихревому возбуждению, стальная оценка параметров вихревого возбуждения должна быть выполнена специалистом, в то же время имеется ряд простых решений для решения проблемы.

Наиболее эффективны добавленные демпферы, которые могут существенно уменьшить амплитуду. Проектировщик должен предусмотреть возможность установки демпферов, но при этом должен ожидать, что окончательное решение может быть иным.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Колебания при галопировании

  1. Еремей Крюков пишет:

    Да, есть над чем задуматься. Спасибо!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!