Большепролетные железобетонные мосты

Большепролетные железобетонные мосты

Такие схемы были применены профессором Моранди в большепролетных железобетонных мостах с рамными по фасаду пилонами. Например, мост Эль-Куф в Ливии, построенный в 1969 г. имеет центральный пролет 282 м. В настоящее время в местах примыкания вант к балке жесткости появились значительные трещины. Пучок. Ванты собраны в одной точке на пилоне.

В такой схеме ванты-оттяжки (как правило) наиболее пологие ванты, нижнее закрепление которых приближено к опорам, все остальные ванты-подвески. В такой схеме ванты-оттяжки (как правило) наиболее пологие ванты, нижнее закрепление которых приближено к опорам, все остальные ванты-подвески. Возможна схема только с вантами-подвес ками, но при этом нужен изгибно-жесткий или рамный пилон.

Схема рациональна, так как углы наклона вант подвесок велики. Балка жесткости в такой схеме можно не быть опертой на пилон. Веер Схема похожа на предыдущую, но с той лишь разницей, что ванты на пилоне расположены в разных уровнях.

Напоминает раскрытый веер. Обратный веер. Сходящиеся к низу ванты, закрепленные на пилоне на разны уровнях. Арфа Ванты параллельны. Напоминает музыкальный инструмент.

Схема хорош смотрится с разных ракурсов, причем чем положение ванты, тем лучше вид. Как правило, схема имеет ванты-оттяжки, закрепление концов которых в балке жесткости приближено к опорным сечениям.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Большепролетные железобетонные мосты

  1. Ефрем Захаров пишет:

    проржался норм

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!