Автомобильные дороги магистрального значения

Автомобильные дороги магистрального значения

Особенно велика она в крупных городах, где насыщенность магистралей городским транспортом достигает высокой степени. Для городского движения используется уличная сеть, причем наибольшую нагрузку имеют магистральные улицы. Кроме того, часть городского движения может проходить вне улиц (по железной дороге и метрополитену). Построение системы магистральных улиц, площадей и перекрестков, а также габариты улиц и размеры площадей тесне связаны с размерами и характером уличного даижения.

Если магистральные улицы чрезмерно узки и имеют много перекрестков, то с развитием автомобильного транспорта их пропускная способность оказывается недостаточной и возникают постоянные заторы движения, которые можно наблюдать во всех крупных капиталистических городах, сохранивших старые узкие улицы. Если магистральные улицы чрезмерно узки и имеют много перекрестков, то с развитием автомобильного транспорта их пропускная способность оказывается недостаточной и возникают постоянные заторы движения, которые можно наблюдать во всех крупных капиталистических городах, сохранивших старые узкие улицы.

Число направлений транспортных потоков и их мощность зависят от величины города. В малом городе транспортом обычно загружены одно, два направления, ведущие к промышленным предприятиям, центру, вокзалу, автомобильным дорогам магистрального значения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!