Проектирование моста в Салехарде

Проектирование моста в Салехарде

Сопоставление фактических данных с теоретическими значениями показало практическое совпадение результатов. Проект моста разработан в Проектном Бюро АТ Мостобуд (Киев). Главный инженер проекта ММКорнеев, руководитель группы Н. Н. Сарычева Основная масса конструкций была изготовлена на Курганском мостовом заводе в России. Несмотря на относительно небольшие размеры, мост оказался достаточно сложным для проектирования. Несмотря на относительно небольшие размеры, мост оказался достаточно сложным для проектирования.

Основные сложности были связаны со следующими вопросами. 1 Хорошо известны мосты, у которых пилоны наклонены по фасаду в сторону от главного пролета. Такие схемы кажутся естественными, так как пилон своим собственным весом как бы удерживает подвешенный пролет.

При проектировании моста в Салехарде эти обстоятельства были усугублены сложными геологическими условиями мост расположен на слабомерзлых грунтах. Расположение ресторана выше узлов анкерения вант было обязательным требованием главного архитектора моста. Лифты, поднимающие посетителей в ресторан и пожарные эвакуационные лестницы, расположенные внутри пилона, должны проходить мимо вант и мест их закреплений.

Это становится возможным только в том случае, если ванты закреплены не по оси ног пилонов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Проектирование моста в Салехарде

  1. Джабир Жуков пишет:

    Это не более чем условность

Оставить комментарий на Джабир Жуков Отменить ответ

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!