
Сопоставление фактических данных с теоретическими значениями показало практическое совпадение результатов. Проект моста разработан в Проектном Бюро АТ Мостобуд (Киев). Главный инженер проекта ММКорнеев, руководитель группы Н. Н. Сарычева Основная масса конструкций была изготовлена на Курганском мостовом заводе в России. Несмотря на относительно небольшие размеры, мост оказался достаточно сложным для проектирования. Несмотря на относительно небольшие размеры, мост оказался достаточно сложным для проектирования.
Основные сложности были связаны со следующими вопросами. 1 Хорошо известны мосты, у которых пилоны наклонены по фасаду в сторону от главного пролета. Такие схемы кажутся естественными, так как пилон своим собственным весом как бы удерживает подвешенный пролет.
При проектировании моста в Салехарде эти обстоятельства были усугублены сложными геологическими условиями мост расположен на слабомерзлых грунтах. Расположение ресторана выше узлов анкерения вант было обязательным требованием главного архитектора моста. Лифты, поднимающие посетителей в ресторан и пожарные эвакуационные лестницы, расположенные внутри пилона, должны проходить мимо вант и мест их закреплений.
Это становится возможным только в том случае, если ванты закреплены не по оси ног пилонов.
Это не более чем условность