Прикрепление вилочных анкеров к пилону

Прикрепление вилочных анкеров к пилону

Рядовые стыки пилона выполнены фрикционными на высокопрочных болтах. В поперечном направлении ноги пилона защемлены в опоре, а сверху под рестораном объединены ригелем. Пилон поперек моста имеет огромную ветровую поверхность. Ширина каждой ноги пилона, включая лифт, составляет 6. 5 м, а подветренная площадь ресторана около 200 м. 5 м, а подветренная площадь ресторана около 200 м. Форма ноги неблагоприятна для обтекания ветровым потоком и имеет коэффициент лобового сопротивления Сх =2. 1 В результате статический скоростной напор ветра на уровне ресторана равен 190 кг/м2, а пульсаци15.

Мосты по украинским проектам онная добавка увеличивает усилия в пилоне еще на 70%. Расчетная скорость ветра при этом равна 56 м/с. При таком ветре расчетным становится сочетание, когда временная нагрузка на мосту отсутствует. Поперечные моменты в ногах пилона в месте опирания на шарнир настолько велики, что не могут быть восприняты шарниром и требуют постановки дополнительных тяг листовых шарниров. Канаты снабжены анкерами Нижние анкера цилиндрические, а верхние вилочные.

Прикрепление вилочных анкеров к пилону выполнено на пальцах диаметром 220 мм. Русловые канаты прикреплены к балке при помощи специальных проушин. Нижние анкера береговых вант оперты на торцы трубчатых каналообразователей в устое (рис.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Прикрепление вилочных анкеров к пилону

  1. Модест Харитонов пишет:

    Замечательно, полезная информация

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!