Конструкции пролетного строения

Конструкции пролетного строения

15 Мосты по украинским проектам Мост через реку Иртыш на Южном обходе Омска был введен по очередям: 1-я очередь в 1989 г. и 2-я в 1994 г Мост был построен мостоотрядом 63, а запроектирован институтом КиевСоюзДорПроект. Главными инженерами проекта пролетного строения моста были Г. Б. Фукс и М. М. Корнеев Конструкции пролетного строения изготовил Курганский мостовой завод. Пролетное строение моста длиной 610 м выполнено по схеме 84+136. Пролетное строение моста длиной 610 м выполнено по схеме 84+136. 5+168+1365+84 м Пролетные строения моста выполнены раздельными под разные направления движения. Габарит каждого проезда 115 м. В центральном пролете балка жесткости поддержана подпругами.

В поперечном сечении балка жесткости состоит из двух коробок с высотой стенки 3. 2 м, объединенных поверху ортотропной плитой. Полная ширина каждого пролетного строения моста 14. 15 м. Если жесткость опорных полурам мала по сравнению с изгибной жесткостью пояса, то может возникнуть такое предельное состояние фермы, когда пояса не изгибаются, а поворачиваются в горизонтальной плоскости, оставаясь прямыми в плане. Но и в этом случае, расчет можно условно свести к определению коэффициента по таблице.

Для решения более сложных задач для случаев разных длин панелей, разных сжимающих усилий, учета крутильной жесткости поясов и т.д.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!