Устройство смотровых проходов по аркам и связям моста

Устройство смотровых проходов по аркам и связям моста

Увеличение ширины тротуаров, при оценке всех этих обстоятельств, не вызывает заметного удорожание моста. Уширение тротуара моста через ущелье Дикмен в Анкаре на 1 м для прохода смотровою агрегата “Barin” шириной 2. 5 м привело к удорожанию строительства на 85 тыс. $, что составляет 06% общей стоимости моста. Альтернативным решением явилось бы устройство смотровых проходов по аркам и связям моста, стоимость которых бы составила 80 тыс. Альтернативным решением явилось бы устройство смотровых проходов по аркам и связям моста, стоимость которых бы составила 80 тыс. $, и кроме того, внешний вид арочного пролетного строения ухудшился. Следует отметить, что даже при высокой стоимости смотрового агрегата (200 тыс. $) его покупка и использование становятся уже оправданными для городов, где нужно эксплуатировать 2-3 больших моста.

На съездах и эстакадах в городах, которые проходят над улицами, устраивать тротуары во многих случаях не следует. Достаточно устроить уширенные полосы безопасности с правой стороны по ходу движения для прохода обслуживающего персонала. Можно также устроить неширокий (до 1 м), приподнятый над проезжей частью проход без ограждения его со стороны проезда.

При устройстве тротуаров, огражденных со стороны проезда, возможны следующие решения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!