Тротуары и технические проходы

Тротуары и технические проходы

В этом месте нужно создать упор для покрытия и обеспечить сток воды с покрытия и той воды, которая попала под покрытие. Кроме того, нужно иметь доступ к ильным конструкциям перил для их окрашивания. Конструкция может быть решена по принципу, показанному на рис. К нижнему горизонтальному элементу бессточных перил на фасонках приварена планка, выполняющая функцию упора для асфальта. Вода с покрытия свободно проходит над планкой и под планкой в лоток.

Вода с покрытия свободно проходит над планкой и под планкой в лоток. С наружной стороны моста есть доступ для ремонта и окрашивания. Вес погонного метра таких перил составляет 100-120 кг. Если уклон с тротуаров устроен в сторону проезжей части, то узел упрощается, так как не нужно обеспечивать пропуск воды под перилами.

Ограждение на рисунке нельзя рассматривать как жесткое, если от приложенной силы оно сдвигается и или опрокидывается. В проекте Eurocode усилие для жестких ограждений принимается равным 10 тс. Оно приложено на уровне на 10 см ниже верха ограждения, или на 1 м от верха покрытия, если этот уровень ниже. Тротуары устраивают по краям пролетных строений. Если пролетные строения оделены под движение автомобилей одного направления, то тротуары устраивают с завой стороны по ходу движения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!