Повышенный тротуар на стальной плите

Повышенный тротуар на стальной плите

При таком решении вода с проезжей части, а зимой снег и песок с солью, брызги от проезжающего транспорта попадают нв пешеходов. Пешеход на таком тротуаре испытывает дискомфорт при проезде больших грузовых машин и автобусов, а они двигаются преимущественно по первой полосе. При большей высоте (около 40 см) возникает, так называемый «тоннельный эффект», при котором водитель транспортного средства инстинктивно пытается удалиться от тротуара-препятствия. Из-за этого высокие тротуары становятся виновниками снижения пропускной способности моста.

Повышенный тротуар на стальной плите может быть выполнен не из стали. Повышенный тротуар на стальной плите может быть выполнен не из стали. На рисунке показана конструкция тротуара на Вантовом мосту через Даугаву в Риге. К недостаткам конструкции следует отнести большой собственный вес и опасность отслоения тротуара от плиты.

Хотя за 20 лет эксплуатации моста коррозия плиты под тротуаром обнаружена не была. Возможны решения, при которых тротуар выполнен накладным из замкнутых коробчатых стальных элементов. Более совершенна конструкция, при которой повышенный тротуар является продолжением ортотропной плиты. Водоотвод создан за счет поперечных уклонов.

Ось водоотвода приближена к тротуару, где установлены водоотводные трубки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!