Перила – архитектурная деталь моста

Перила - архитектурная деталь моста

Ограждение должно иметь надежную защиту от коррозии, как все элементы мостового полотна. Перила заметная архитектурная деталь моста, которой и ранее уделялось особое внимание архитекторов. В 19 в из чугунного литья выполнялись орнаменты с античными сюжетами и батальными сценами. В нормах AASHTO сформулированы следующие требования к перильным ограждениям: I. На уровне 70 см от покрытия плотность перильного заполнения должна быть такой, чтобы сквозь него не мог пройти шар диаметром 15 см, а выше вплоть до поручня шар диаметром 22 см. Минимальная высота перильных ограждений 107 см. Если по тротуару предполагается движение велосипедистов, то высота перильного ограждения должна быть увеличена до 137 см. Схема нагрузок по AASHTO на перильные ограждения изображена на рис. На уровне 70 см от покрытия плотность перильного заполнения должна быть такой, чтобы сквозь него не мог пройти шар диаметром 15 см, а выше вплоть до поручня шар диаметром 22 см. Минимальная высота перильных ограждений 107 см. Если по тротуару предполагается движение велосипедистов, то высота перильного ограждения должна быть увеличена до 137 см. Схема нагрузок по AASHTO на перильные ограждения изображена на рис. 128, где ограждения только для пешеходов, справа для велосипедистов.

Значение определенного усилия W75 кг/м На многих мостах применены бесстоечные перила, такие, как на рис.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!