Основные критерии проектирования

Основные критерии проектирования

Не могут быть окрашены изнутри, поэтому требуют полной герметизации. Пространство между отдельными канатами, образующими ванту должно быть проветриваемым либо заполненным (см. главу «Канатные элементы». ) Коррозия внутренних пространств коробок балки жесткости и пилонов может быть усилена за счет периодического образования конденсата. Наиболее распространенным химическим воздействием является воздействие хлоридов на элементы проезжей части моста.

Солью и ее смесями обильно посыпают проезжую часть при гололеде. Солью и ее смесями обильно посыпают проезжую часть при гололеде. Проходящие машины разбрызгивают соленую воду и песок на элементы конструкций ограждения.

Поверхность конструкций при этом подвергается коррозионному воздействию соли и механическому воздействию песка. При проектировании моста следует отдавать себе отчет в том, что изготовленные конструкции должны быть огрунтованы и окрашены без затруднений. Окрашенные конструкции через какое-то время потребуется очистить и нанести новые слои грунта и краски.

В конструкциях не должно быть мест, где может застаиваться грязь и снег и т. п. Основные принципы, которые помогут при проектировании, изложены ниже. Элементы конструкции должны быть запроектированы так, чтобы они были доступными для окрашивания, осмотра и проведения ремонтных работ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!