Деформационные швы

Деформационные швы

Показаны реальная эпюра распределения давления на бетон и эквивалентная ей прямоугольная эпюра. Длина распределения равных максимальных напряжений в этом случае может быть принята равной 2, 6 высоты плиты При указанном соотношении модулей стали и бетона 7:1 отлипание краев плиты наступает при ширине плиты большей, чем 4, 5 высоты плиты. Со времен СССР и до сего времени у многих чиновников, связанных со строительством и эксплуатацией мостов, существует представление о том, что деформационные швы это второстепенные элементы пролетного строения. Что ничего плохого не происходит если деформационные швы текут и при проезде транспорта ощущаются толчки.

Что ничего плохого не происходит если деформационные швы текут и при проезде транспорта ощущаются толчки. Такой подход несомненно ошибочный, поскольку разрушение пролетных строений при всех прочих равных условиях начинаются в местах деформационных швов. Агрессивная вода, протекающая через шов, интенсивно разрушает торцы пролетных строений, опорные части и ригели опор. Удары автомобилей по шву разрушают плиту и опорные части. Деньги, вложенные в качественные деформационные швы, всегда окупятся за счет большей безремонтной эксплуатации моста.

В этом разделе нет возможности подробно описать конструкции деформационных швов в связи с их многообразием, поэтому материал изложен конспективно.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!