Барьерное ограждение

Барьерное ограждение

На больших мостах в очень больших городах существует практика изменять количество полос движения в каждом направлении движения в течение суток, за счет перенесения барьерного ограждения, разделяющего движение. Например, на мостах че- рез Босфор в Стамбуле в утренние часы поток машин из Азии в Европу составляв! 70-75% общего их количества, а вечером, наоборот. Поэтому проезжая часть мостов, состоящая из шести полос, делится на 4 и 2 полосы.

Проезд по мостам платный, и плата (около 1 доллара за проезд легковой машины) взымается за проезд только в одну сторону в Азию. На мостах в Нью-Йорке также изменяют число полос движения в вечерние и утренние часы за счет переноса барьерного ограждения, разделяющего движение. На мостах в Нью-Йорке также изменяют число полос движения в вечерние и утренние часы за счет переноса барьерного ограждения, разделяющего движение. У нас пока отсутствует такая практика, хотя ее можно применить на мостах, имеющих определенную цикличность движения транспорта и не имеющих центрального барьерного ограждения.

При проектировании моста следует предвидеть такую ситуацию и предусмотреть для нее специальные конструктивные меры. Барьерное ограждение должно повысить безопасность движущихся по мосту транспортных средств. При наезде на ограждение автомобиль не должен его разрушить и вылететь с моста, но в то же время ограждение не должно резко отбросить автомобиль и травмировать водителя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Барьерное ограждение

  1. Ильяр Якушев пишет:

    отлично излагаете

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Весь материал авторский, копирование любой информации разрешено, ссылка на источник - обязательно!